Хотел бы посоветоваться. Машина заряжается у дома, на улице от 3х фазной розетки 220 в /16 ампер. При понижении температуры ниже -5 гр. и "холодной" батареи, зарядный ток = 0.
Приходится на остатке емкости "катать" машину до прогрева батареи до уровня приема регенерации не менее 15 квт.
Кто сталкивался ?
Это в сети напряжение падает! Особенно под вечер, все включают обогреватели теплые полы и понеслать при такой же температуре днем все отлично заряжает, нужно ставить стабилизаторы чтобы заряжать нормально или делать отсрочку на 2-3 часа ночи когда все спят!
попробуйте на зарядном токе выставлять не 16А, а поменьше
была аналогичная проблема, когда приехал заряжаться к приятелю
первые 10-15 минут нормально от сети 16а, а потом то ли что то перегревалось в его проводке и напряжение до 210 проседало и тесла отрубалась
на 8А пусть медленно, но верно набирал заряд
Да нет, собратья... не подходит. Параметры сети в норме. На разъем поступало 230 в / 16 ампер, 3-фазы. После того, как откатал километров 50 и уровень регенерации приблизился к 15 квт, заряд "пошел" нормально.
Начал эксплуатировать машину в декабре. То есть, температуры были близки к 0 градусов (зима в этом году, в Таллине, достаточно теплая). Как мне показалось (не фиксировал), регенерация достаточно быстро приближалась к отметке 30 квт. Достаточно было проехать около 20 км в городском цикле. При охлаждении батареи за ночь, регенерация не приближается даже к 5 квт после пробега 20-30 км. Правда погода около минус 6, да и Город маленький. Мало едешь - больше стоишь у светофоров.
Появился исследовательский интерес - "прогнал" машину 60 км по шоссе. На автопилоте и скорости 100 км/час. Больше 15 квт уровень регенерации не поднял.... Интересно, в чем проблема, или ее просто нет.
Вот и обращаюсь к Народу... может вместе разберемся.
Добраться до дилера, отсюда, конечно проще..но лень...