Владельцам Tesla Model S
Доступны следующие апгрейды:
1. Установка ориг титановой защиты днища
2. Увеличение макс. зарядного тока для машин с один. чарджером до 3х16А (вместо 3х13А), с двойным до 3х32А (вместо 3х26А). Для американских версий не доступно
3. Замена сим карты на РФ с перепрошивкой MCU
4. Замена instrument cluster (для тех кому приговорили в ТМ)
5. Диагностика/замена/ремонт панорамы, пневмы
6. Карбоновый (хз так Тесла его называет) фильтр салона вместо штатной бумажки (кстати если машина ездит уже 3 мес, то ее пора менять, можете сами проверить)
2,3 возможно только с компьютером и инженерами ТМ (записываем на след приезд), 1 сами сделаем.
Так же диагностика, ремонт и заправка системы кодиционирования (и плз. не дай вам бог туда пустить клоунов с R134, в тесле другой хладогент) %) Ремонт потом будет очень дорогой
Ремонт крепления рулевой рейки (щелчки на месте при повороте колес)
Выполнение рекола ТМ по ликвидации трения тормозных шлангов в задних арках (мы не Тесла, так что за $).
Ускоренная удаленная диагностика (сильно быстрее и качественнее, чем если вы позвоните в тех поддержку
) и удаленное лечение глюков (а-ля зависает MCU переодически, не работают некоторые функции особенно после попытки обновления ПО и тд) методом принудительного обновления ПО.
А так же поставка любых з/ч и ориг. аксессуаров на заказ для европейских Тесел. Пока дорого тк DHL, работаем над удешевлением
Для тех кто "залетел" на замену батареи или drive unit гуманные условия на Мск-Берлин-Мск на автовозе.
Все вопросы по телефону Револьты Моторс c 9 до 19. Для упрощения общения лучше иметь последние цифры VIN под рукой (после буквы P).
Мы не претендуем на всезнайство, но постараемся вам помочь.
С уважением,
CHAdeMO