Цитата:
Сообщение от Soiko
WhoCares, я понимаю, что задаю не совсем корректный вопрос, но большая ли разница в акустическом комфорте между Tesla и Chevrolet Volt ну например на скорости 60 км/ч. И действительно Volt проезжает 50 км. на одном заряде. И как ДВС Volt-а ведет себя при холодной температуре? То есть включается он или нет при температуре от -5 до +5 по цельсию?
|
Почему? Вполне себе корректный вопрос. Вольт маленький и не такой быстрый. Поэтому ему можно иметь мягкую подвеску. Ну и вообще для Дженерал Моторс характерно делать мягкие и хорошо звукоизолированные машинки. Вольт в этом смысле - типичный представитель. При езде по городу в нем тише, мягче и комфортнее. Летом наш вольт проезжает легко 65+ км. У супруги на работе есть чарджер, так что она бензин практически не тратит. Зимой ДВС запускается периодически на минуту-две, чтоб отогреть батарейку. Зимний расход у нас был в среднем 1л/100км. Зимний пробег на одной зарядке - 45-50км в стандартном режиме. Разницы в поведении машины на дороге зимой особо нет. Разве что ощущается легкая вибрация когда запускается ДВС.